Гарантия распространяется на все новые продукты, приобретенные в нашем интернет магазине и предоставляется полное гарантия сопровождения согласно закону Украины. Гарантийный срок начинается с даты получения покупателем и составляет от 12 до 60 месяцев в зависимости от производителя и товара.
        Данные условия гарантии общие для всех договоров. Исключение составляет соглашения, в которых с клиентом согласованы индивидуальные условия и подписан договор.
        Независимо от выбранного вами способа доставки есть несколько обязательных действий, которые необходимо выполнить при получении товара, перед тем как поставить подпись о принятии доставки на накладной.
- присутствовать при приеме товара лично или передать такое право своему представителю;
- осмотреть внешний вид и целостность заводской упаковки;
- осмотреть все стаканы элементы (в том числе и зеркала) на предмет цельности (сколы, трещины, царапины и т.п.)
- осмотреть все фасады, на предмет различных дефектов (царапины, сколы и т.п.)
- проверить комплектацию товара, цвет, наполнение, количество и т.п. согласно заказу. Замена вышеперечисленных деталей после принятия товара (мебели) происходит за счет заказчика.
 
         Только после того, как вы убедились в надлежащем качестве и состоянии доставленных изделий, подписывайте документы о принятии доставки. В противном случае свяжитесь с нами по одному из указанных телефонов, и наши сотрудники помогут Вам разрешить сложившуюся ситуацию.
 
        В случае обнаружения брака под упаковкой после получения покупатель обязан сообщить об имеющихся несоответствиях и оформить рекламацию в соответствии с ситуацией.
 
          Оформление рекламации:

Подать рекламацию можно позвонив на любой из указанных на странице контактных телефонов или написать на указанный мессенджер или электронную почту ofis@glance.ua Также необходимо отправить по электронному адресу ofis@glance.ua или в мессенджер фото изделия, фото паспорта изделия, фото поврежденного элемента и информацию с номером заказа.
Срок обработки и рассмотрения рекламации до 3 рабочих дней. В течение этого срока специалист по работе с рекламациями информирует Покупателя о принятом решении.
 
    Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- истечение гарантийного срока;
- физического износа продукта;
- физического износа отдельных элементов продукта (фасадов, комплектующих, креплений и т.д);
- наличие механических повреждений, возникших в результате эксплуатации продукта;
- наличие повреждений, возникших в результате несоблюдения правил использования и эксплуатации изделия;
- наличие повреждений, возникших в результате ненадлежащей транспортировки или перемещения продукта по вине клиента;
- наличие повреждений, возникших в результате использования продукта в экстремальных погодных условиях;
- наличие признаков ремонта или внесение изменений в конструкцию продукта;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушению правил эксплуатации.
– отсутствие заводской упаковки.
 
   Возможны следующие варианты решений по рекламации:
- замена изделия или возврат;
- доставка/замена комплектующих;
- частичная или полная компенсация стоимости изделия;
- устранение выявленных несоответствий Покупателем по согласованию сторон;
- отказ с обоснованием.
Причинами отказа в удовлетворении рекламации могут служить основания, согласно пунктов 2 данных условий гарантии.
 
* Обращаем Ваше внимание, что срок выполнения обязательств по рекламации составляет 30 рабочих дней; в отдельных случаях может быть установлен индивидуально, что мы обязательно доведем Вашего сведения и проинформируем о сроках решения по рекламации. Гарантируем Вам, что данный срок не превышает 55 рабочих дней.