Мы гарантируем идеальное состояние приобретенных Вами товаров. Все коробки при приёме проверяются на предмет механических повреждений и целостности. Также с момента приёма от производителя к моменту нашей упаковки и отправки всё фиксируется видеонаблюдением. В случае повреждения такой товар не отправляется. Весь товар застрахован, перед тем как забрать посылку обязательно осматривайте заказ в присутствии курьера или на отделении почты.

         В случае обнаружения повреждения при приеме товара (избиения, трещин, потертостей или брака) нужно отказаться от получения, ти  как можно быстрее сообщить нам по телефону, или уведомлениями в мессенджер. Также необходимо предоставить информацию о номере заказа, или номер телефона по котором фиксировался, заказ для того чтобы мы отправили новый или вернули средства. Подробнее о возвращении средств здесь.

      Также компания действует в соответствии с законом «О защите прав потребителей», гарантирующим возможность возврата товара в течение 14 дней с момента покупки. В связи с тем, что интернет магазин Glance.ua осуществляет доставку продукции по всей территории Украины (кроме временно оккупированных территорий), момент совершения покупки сказывается не с даты оплаты Вами, а с момента фактического получения Вами продукции у курьера . В случае возврата необходимо наличие на руках накладной, в которой указана фактическая дата выдачи посылки.

      Возможность обмена и возврата распространяется только на новый товар, не бывший в употреблении и отвечающий следующим критериям:

- отсутствие царапин, сколов, потертостей и других повреждений;

- товар не подвергался сборке и монтажу, с сохранением его товарного вида;

- сохранение сохранности упаковки товара и всех ее составляющих;

- полная комплектация товара с ярлыками, инструкцией и заводской маркировкой;

- товары, производимые под индивидуальный заказ клиента.

 

        За исключением гарантийных случаев, покупателем оплачивается стоимость транспортных услуг по возврату товара в размере стоимости доставки. При возникновении рекламационных случаев необходимо отправить на электронную почту или в мессенджер фото поврежденного элемента изделия, а также информацию с номером заказа. Рекомендуем Вам ознакомиться со случаями, не входящими в список гарантийных случаев на странице «Гарантия».

Порядок возврата товара:

    Сообщить нам по телефону или в мессенджер и предоставьте информацию о причине отказа номер заказа, или телефон по которому оформлялся заказ. Далее с менеджером будут согласованы все детали возврата (курьерская служба, адрес возврата). При возвращении должны быть выполнены условия, описанные выше. Также ознакомьтесь с порядком возврата средств здесь.